«Золотая Подкова». История бренда.
Подкова — это символ счастья и удачи. На Руси было принято прибивать подкову в сенях над входной дверью, чтобы она защищало домочадцев от нечистой силы, привлекала в дом достаток и удачу. Существует поверье: чтобы усилить свойства оберега, ее нужно подвешивать рожками вниз по типу арки или купола, который защищает хозяев дома и осыпает благодатью, как из чаши.
Борис Коцарь — основатель ювелирного бренда «Золотая Подкова» выбрал такое название неспроста. В его семье хранится уникальная реликвия: подкова, которая принадлежала еще прадеду Бориса. До революции прадед жил в Ростове-на-Дону и служил извозчиком у батюшки в Соборе Рождества Пресвятой Богородицы. У батюшки была любимая лошадь, с порывистым нравом, но очень преданная. Справиться с ней было непросто, но прадед Бориса нашел подход к животному и был на хорошем счету у батюшки. Однажды вечером, когда батюшка возвращался домой после службы, на повозку напали бандиты. Все могло бы закончится печально, но лошадь проявила свой резкий характер, не испугалась нападения, встала на дыбы, распугала бандитов и вывезла батюшку и извозчика из опасного места. На следующий день батюшка пригласил извозчика к себе и подарил ему подкову лошади, которая спасла их от гибели, чтобы и дальше извозчику по жизни сопутствовала удача.
Борис всегда бережно хранил и историю, и оберег, но кроме того, решил приумножить свою удачу и поделиться ей с другими. Он основал бренд ювелирных изделий, которые не только порадуют своих обладателей, но и разделят с ними удачу той самой подковы.