8 962 009 89 84

Доставка, оплата, возврат

Способы оплаты товара

Онлайн-оплата банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Для этого при оформлении заказа в Корзине сайта выберите способ оплаты банковской картой.

Данные вашей карты надежно защищены многоступенчатым шифрованием, а сам платеж происходит практически мгновенно.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

По любым вопросам, связанным с проведением оплаты, вы можете обратиться по номеру 8 800 700-70-21.

Онлайн-оплата картами рассрочки

Оплата наличными при получении.

Оплата банковской картой при получении.

Осмотреть, ознакомиться с комплектностью заказа и воспользоваться услугой примерки возможно в присутствии курьера.

Условия доставки

  • от 5 000 руб. — бесплатно
  • до 5 000 руб. — 350 руб.  в ПВЗ.

Сроки доставки

  • Москва и Московская область — 4 дня
  • Краснодар — 4 дня
  • Ростов-на-Дону — 4 дня
  • Воронеж — 4-7 дней
  • Волгоград — 4-9 дней
  • Санкт-Петербург — 4-6 дней
  • Нижний Новгород — 4-6 дней
  • Екатеринбург — 6-7 дней
  • Хабаровск — 14 дней
  • Остальные регионы России — 6-8 дней

Самовывоз

При выборе способа доставки «Самовывоз из магазина Золотая Подкова» (при условии, что товар есть в наличии) заказ можно получить в день его оформления после получения SMS о готовности к выдаче.

Если товара нет в наличии в выбранном магазине, он будет доставлен в течение 3-х рабочих дней. По прибытии товара в магазин вам поступит SMS о готовности заказа к выдаче.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Данная услуга возможна только при оформлении заказа в интернет-магазине.

Вы можете отказаться от украшения в любое время до его передачи, а после передачи украшения — в течение 10 дней. Вам необходимо заполнить Заявление на возврат и отправить его вместе с украшением.

При доставке заказа курьерской службой на дом, возврат украшения осуществляется за счет покупателя.

При доставке интернет-заказа в салон, возврат украшения осуществляется путем передачи его в салон, в котором осуществлялась покупка.

Возврат украшения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. После получения товара и проверки всех документов, вы получите SMS и сможете произвести обмен на другое ювелирное украшение или получить возврат денежных средств на Подарочный сертификат.

В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.

К возврату не подлежат ювелирные изделия с драгоценными камнями.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

В случае выявления дефекта, вы возвращаете украшение в течение 10 дней. Мы инициируем проверку качества товара и по результатам проверки предложим вам выбрать варианты решения: ремонт, обмен или возврат денежных средств.

Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 14 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на карту лица, оформившего заказ в интернет-магазине.

Обращаем ваше внимание!

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака украшения, в следующих случаях:

1. Истечение гарантийного срока (6 месяцев — на все украшения из ассортимента, 1 год — на ювелирные украшения с бриллиантами и изделия с драгоценными вставками, 2 года — на украшения из коллекций «Линии Любви» и «Arkady Karatoff»).

2. Не соблюдены Правила по уходу за ювелирными украшениями.

3. Наличие механических или других повреждений.

4. Наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ.

5. Наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной.

6. Неправильный уход за украшением, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара.

7. Украшения, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма.

8. Отсутствие необходимых документов.

В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.