8 962 009 89 84

Доставка, оплата, возврат

Способы оплаты на сайте

  • Банковской картой (МИР, Visa, Mastercard);
  • с помощью СБП (по QR-коду или ссылке – быстро и удобно);
  • SberPay (нажмите при оформлении на кнопку SberPay и оплатите покупку в приложении СберБанк Онлайн);
  • в Сплит с Яндекс Пэй (разделите сумму заказа на удобные для вас сроки и платите частями);
  • в рассрочку (из документов понадобится только паспорт). ссылка на раздел Рассрочка и кредит

Оплата на сайте доступна при любом способе доставки.

Информация о платеже и данные вашей карты надежно защищены многоступенчатым шифрованием, а сам платёж проходит практически мгновенно.

Способы оплаты при получении

Для оплаты заказа при получении выберите самовывоз из магазина «Золотая Подкова».

Доступные способы оплаты:

  • наличные;
  • банковская карта;
  • оплата по QR-коду.

Важно: при выборе другого способа доставки оплата при получении недоступна.

Могу ли я оплатить покупку подарочным сертификатом?

Оплата подарочным сертификатом доступна только в магазинах:

  • при покупке в магазине;
  • при бронировании украшения на сайте или в приложении через самовывоз с оплатой при получении.

Способы доставки

Доставка осуществляется бесплатно от суммы 5000 рублей по всей России удобным для вас способом.

При оформлении заказа будут указаны доступные способы доставки в зависимости от региона. В некоторых регионах доставка может быть недоступна, но всегда есть возможность самовывоза из магазинов.

Способы получения заказов:

  • в магазине «Золотая Подкова»;
  • в пункте выдачи заказов СДЭК;

В момент оформления заказа будет указана ориентировочная дата доставки.

Условия доставки

  • от 5 000 руб. — бесплатно
  • до 5 000 руб. — 350 руб.  в ПВЗ.

Сроки доставки

  • Москва и Московская область — 4 дня
  • Краснодар — 4 дня
  • Ростов-на-Дону — 4 дня
  • Воронеж — 4-7 дней
  • Волгоград — 4-9 дней
  • Санкт-Петербург — 4-6 дней
  • Нижний Новгород — 4-6 дней
  • Екатеринбург — 6-7 дней
  • Хабаровск — 14 дней
  • Остальные регионы России — 6-8 дней
Почта России | Золотая Подкова - Сеть ювелирных салонов на КМВ
DPD | Золотая Подкова - Сеть ювелирных салонов на КМВ

Самовывоз

При выборе способа доставки «Самовывоз из магазина Золотая Подкова» (при условии, что товар есть в наличии) заказ можно получить в день его оформления после получения SMS о готовности к выдаче.

Если товара нет в наличии в выбранном магазине, он будет доставлен в течение 3-х рабочих дней. По прибытии товара в магазин вам поступит SMS о готовности заказа к выдаче.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Данная услуга возможна только при оформлении заказа в интернет-магазине.

Вы можете отказаться от украшения в любое время до его передачи, а после передачи украшения — в течение 10 дней. Вам необходимо заполнить Заявление на возврат и отправить его вместе с украшением.

При доставке заказа курьерской службой на дом, возврат украшения осуществляется за счет покупателя.

При доставке интернет-заказа в салон, возврат украшения осуществляется путем передачи его в салон, в котором осуществлялась покупка.

Возврат украшения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. После получения товара и проверки всех документов, вы получите SMS и сможете произвести обмен на другое ювелирное украшение или получить возврат денежных средств на Подарочный сертификат.

В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.

К возврату не подлежат ювелирные изделия с драгоценными камнями.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

В случае выявления дефекта, вы возвращаете украшение в течение 10 дней. Мы инициируем проверку качества товара и по результатам проверки предложим вам выбрать варианты решения: ремонт, обмен или возврат денежных средств.

Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 14 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на карту лица, оформившего заказ в интернет-магазине.

Обращаем ваше внимание!

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака украшения, в следующих случаях:

1. Истечение гарантийного срока (6 месяцев — на все украшения из ассортимента, 1 год — на ювелирные украшения с бриллиантами и изделия с драгоценными вставками, 2 года — на украшения из коллекций «Линии Любви» и «Arkady Karatoff»).

2. Не соблюдены Правила по уходу за ювелирными украшениями.

3. Наличие механических или других повреждений.

4. Наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ.

5. Наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной.

6. Неправильный уход за украшением, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара.

7. Украшения, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма.

8. Отсутствие необходимых документов.

В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.